Технология горячего вакуумного формования — это производство изделий из термопластичных материалов методом разогрева до пластичного состояния с дальнейшим воздействием вакуума или низкого давления воздуха.
Эта методика применяется в основном при серийном производстве объёмных изделий из пластика, однако в ряде случаев может применяться и при единичных тиражах.
Поскольку технология вакуумной формовки подразумевает тиражное производство, то, изготовление пластиковых лотков, стеллажей и ложементов (вкладыш в упаковочную коробку, зеркально повторяющий форму изделия) имеет под собой абсолютно понятное экономическое обоснование.
Формовка пластика осуществляется на специализированных вакуум-формовочных машинах, к примеру может составлять на нашем оборудовании 1250х1600 мм. На этой площади можно расположить несколько изделий при соблюдении технологических расстояний между ними.
Формовочное оборудование снабжено вакуумным ресивером для формовки слаботекучих материалов, поточечный контроль теплового поля позволяет с высокой точностью выравнивать температуру прогрева материала по площади. Это позволяет формовать сложные габаритные изделия с хорошим качеством.
При определении цены большое значение имеет сложность формы, глубина формования, наличие внутренней подсветки в готовом изделии, сложность постобработки и обрезки.
Основные материалы, применяемые для термоформования — акрил, полистирол, АБС-пластик, ПЭТ. Толщина формуемого материала находится в диапазоне от 0,4 до 6 мм
Вакуумная формовка, технология горячего вакуумного формования — это производство изделий из термопластичных материалов в горячем виде методом воздействия вакуума или низкого давления воздуха.
Эта методика применяется в основном при серийном производстве объёмных изделий из пластика, однако в ряде случаев может применяться и при единичных тиражах.
Cтоит помнить лишь об отсутствии отрицательных углов, имеется в виду, что все скосы, торцы изделия обязаны иметь угол от 90°.
Применение вакуум формовки в производстве следующих элементов рекламы:
- логотипы;
- объёмные буквы;
- символы;
- таблички;
- шильды;
- стойки;
- пилоны;
- промостойки;
- муляжи;
- прочие рекламные идентификаторы стиля.